Terms of Use


  1. The subject of this User Agreement (hereinafter - Agreement) is the relations between the Company "The Farm", a legal entity registered and existing under the laws of the Republic of Kazakhstan, an administrator (hereinafter - the Administrator) of the site VASABI.tv (hereinafter - site), and You (hereinafter - User), regarding the use of the Site, including the use of intellectual property, as well as other services of the Site.
  2. Any individual, who accesses the Site via Internet, is acknowledged as User. This Agreement is freely available on the Site to any User. By using the Site, User confirms to the terms of this Agreement. By using this Site and any of its services, User indicates his/her unconditional acceptance of all terms and conditions of this Agreement and with all its changes.
  3. The Administrator reserves the right to modify or amend the Agreement at any time, without the prior and (or) further notice to the User. The current version of the Agreement is available at http://vasabi.tv/terms_of_use. Continued use of the User Site after any changes of the Agreement implies consent to such amendments and changes.
  4. The Administrator grants to User the access to the Site with the main purpose to grant to the User the access to audio-visual products and/ or soundtracks (hereinafter – Content). The access to the Content of the Site is being granted to the Users exclusively for personal non-commercial use.
  5. The user confirms that he/she has reached the age of 18 or any other age, set as minimum in the country of residence of a person, in order to view the relevant content. User, who is under the required age, undertakes to refrain from accessing such content without the consent of parents, adoptive parents, guardians or other legal representatives in accordance with the legislation of the country concerned. Otherwise, liability for breach of the Agreement's conditions by User under required age, falls on the parents, adoptive parents, trustees or other legal representatives in accordance with the legislation of the country concerned.
  6. The User undertakes not take any actions aimed at the technical protection means (systems of the territorial limitation of the access to the Content by IP address or protection systems against unauthorized copying, in particular) when accessing to the Content.
  7. The User is responsible and takes actions on his own for securing his account on the Site (including e-mail address control). The User takes full responsibility for all actions taken using the User's account. The User undertakes to notify the Administrator without delay about any cases of unauthorized User's account use by third persons.
  8. The access to the Site and Content is granted 'as it is' and the Administrator shall not guarantee the provided services correspondence to User expectations.
  9. User understands and agrees that at his/her discretion the Administrator may change the type of content and/or functionality of the Site.
  10. The User shall understand and agree that the Administrator shall not guarantee the errorless and uninterrupted Site operation and on default shall not be responsible for the harm caused to the User by the technical errors in hardware or software in any side.
  11. The User shall understand and agree that the Administrator shall not guarantee the authenticity of the advertising information placed on the Site and Advertised goods/ services quality.
  12. The User shall agree with the use of the personal data by the Administrator for ensuring the Site operation, for granting access to the Content to the User and for providing information services to the User. The User agrees to receive e-mails from Administrator to the e-mail address indicated during the registration. The Administrator undertakes not to disclose the information about the User to the third parties without User agreement, with the exception of information disclosure on the demand of the court and/ or law-enforcement authorities according to the applicable legislation.
  13. Subtitle submissions are the User Generated Content subtitled under Creative Commons license using Vasabi's subtitling technology. In addition, you agree that the following restrictions shall apply with respect to any subtitle submission:
    • You retain all of your ownership rights in your User Generated Content. However, by submitting User Generated Content to Vasabi, you hereby grant to Vasabi a license to, directly or through the Vasabi Platform, create subtitles and add them into the User Generated Content.
    • Vasabi permits the submission of subtitles, dubs or other communications submitted by you and other users and the hosting, sharing, and/ or publishing of such subtitles. Any opinions, advice, statements, services, offers, or other information contained in any subtitles expressed are those of the respective authors and not of Vasabi, or its shareholders, directors, officers, or employees or licensors. Under no circumstances shall Vasabi, or its shareholders, directors, officers, directors, or employees or licensors be held liable for any loss or damage caused by your reliance on information obtained through the Vasabi. It is your responsibility to evaluate the information, opinion, advice, or other content available through the Vasabi.
    • Vasabi does not guarantee any confidentiality with respect to any subtitles and shall have no liability to you for any content posted in subtitle.
    • You shall be solely responsible for your own content submissions (including text, subtitles, dubs or other communications or graphics submitted by you and other users and the consequences of posting or publishing them). You retain all of your ownership rights in your subtitles.
  14. User shall refrain in his/her comments from the statements that humiliate or demean other users and third parties; that foment inter-religious, inter-racial or ethnic hatred; that contain profanity, knowingly untrue and defamatory information. In the case of the administrator's responsibility for comments posted by users, the Administrator has the right to take actions to locate the User in order to attract such User as a respondent and/or to redress.
  15. The Administrator keeps the right anytime at its own discretion to suspend, restrict or refuse User access to the Site or to its separate services, including but not limited to the cases of violating this Agreement and/ or applicable legislation.
  16. The Administrator shall notify the User that the works become public domain under the laws of the country of origin may be used freely by any person in compliance with the author's moral rights. Therefore, their use by the Administrator of the Site does not contradict any rules of copyright.
  17. The Administrator shall notify the User that the Content, which become public domain under the laws of the country, not the country of origin, may be used freely by any person who subject to the moral rights of the author only on the territory of that country. The administrator sets restrict access to such works for Users of the countries under the laws of which the product is not in the public domain. Any actions to circumvent technological protection measures in accordance with the Agreement in order to obtain access to the Content is a violation of copyright law, and for such actions User shall bear legal or other responsibility set by the country's legislation.
  18. Administrator offers User the free access, which means that the Administrator allows User to access some of the Contents on a free basis.

Пользовательское соглашение


  1. Предметом настоящего Пользовательского соглашения (далее — Соглашение) являются отношения между Компанией «The Farm», юридическим лицом, зарегистрированным и действующим по законодательству Республики Казахстан, являющимся администратором (далее — Администратор) сайта vasabi.tv (далее - Сайт), и Вами (далее — Пользователь), относительно использования Сайта, в т.ч. связанного с использованием объектов интеллектуальной собственности, а также иных услуг Сайта.
  2. Пользователем признается любое физическое лицо, осуществляющее доступ к Сайту посредством сети Интернет. Настоящее Соглашение находится на Сайте в свободном доступе для любого Пользователя. Пользование Сайтом является подтверждением согласия Пользователя с условиями настоящего Соглашения. Использование Пользователем Сайта, любых его услуг, означает безоговорочное согласие Пользователя со всеми пунктами настоящего Соглашения со всеми его изменениями и дополнениями и безоговорочное принятие его условий.
  3. Администратор оставляет за собой право по своему усмотрению изменять и дополнять Соглашение в любое время без специального предварительного и (или) последующего уведомления Пользователя. Действующая редакция Соглашения доступна по адресу http://vasabi.tv/terms_of_use. Продолжение использования Пользователем Сайта после любых изменений Соглашения подразумевает согласие Пользователя с такими изменениями и дополнениями.
  4. Администратор предоставляет Пользователю доступ к Сайту с основной целью предоставления Пользователю доступа к аудиовизуальным произведениям и/или фонограммам произведений (далее - Контент). Доступ к Контенту на Сайте предоставляется Пользователям исключительно для личного некоммерческого использования.
  5. Пользователь настоящим подтверждает, что достиг 18-летного возраста либо иного возраста, установленного в качестве минимально разрешенного в стране местонахождения Пользователя для просмотра соответствующего Контента. Пользователь, не достигший требуемого возраста, обязуется воздержаться от доступа к такому Контенту без согласия родителей, усыновителей, опекунов, попечителей или других законных представителей согласно законодательству соответствующей страны. В ином случае, ответственность за нарушения условий данного пункта Соглашения Пользователем, не достигшим требуемого возраста, ложится на родителей, усыновителей, опекунов, попечителей или других законных представителей согласно законодательствусоответствующей страны.
  6. Пользователь гарантирует, что при доступе к Контенту не осуществляет и не будет осуществлять каких-либо действий, направленных на обход технических средств защиты (в частности, системы территориального ограничения доступа к Контенту по IP-адресам либо системы защиты от несанкционированного копирования).
  7. Пользователь несет ответственность и самостоятельно принимает меры для обеспечения безопасности своей учетной записи на Сайте (включая контроль за адресом электронной почты). Пользователь несет полную ответственность за все действия, совершенные с использованием учетной записи Пользователя. Пользователь обязуется незамедлительно уведомить Администратора о любых случаях несанкционированного использования учетной записи Пользователя третьими лицами.
  8. Доступ к Сайту и Контенту предоставляется 'в том виде, как есть', и Администратор не гарантирует соответствие предоставляемых услуг ожиданиям Пользователя.
  9. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Администратор может, по своему усмотрению и без специального уведомления Пользователя, изменять тип Контента и/или функционал Сайта.
  10. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Администратор не гарантирует безошибочную и бесперебойную работу Сайта и по умолчанию не несет ответственности за вред, причиненный Пользователю техническими сбоями аппаратного или программного обеспечения на любой стороне.
  11. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Администратор не несет ответственности за достоверность рекламной информации, размещенной на Сайте, и за качество рекламируемых товаров/услуг.
  12. Пользователь соглашается с использованием Администратором персональных данных Пользователя в целях обеспечения работы Сайта, предоставления Пользователю услуг доступа к Контенту, а также информационного обслуживания Пользователя. Пользователь соглашается на получение сообщений от Администратора на указанный Пользователем при регистрации адрес электронной почты. Администратор обязуется не раскрывать информацию о Пользователе третьим лицам без согласия Пользователя, за исключением раскрытия информации по требованию суда и/или правоохранительных органов согласно применимому законодательству.
  13. Субтитры являются Пользовательским Контентом и создаются пользователями с помощью Vasabi's Subtitling Technology (технология Vasabi для создания субтитров) под лицензией Creative Commons. В добавок, вы соглашаетесь, что следующие ограничения применяются в отношении всех субтитров:
    • Все права на пользовательский контент созданные вами принадлежат вам. Однако, создав или подав пользовательский контент на Vasabi, вы предоставляете Vаsabi лицензию создавать, или менять, или дистрибутировать субтитры и добавлять их в базу пользовательского контента.
    • Vasabi позволяет подавать и хранить субтитры и / или другие текстовые контенты представляемых Вами и другими пользователями для совместного использования и / или публикации. Любые мнения, советы, заявления, сервисы, предложения или другая информация, содержащиеся в любых субтитрах, принадлежат автору и не принадлежат Vasabi, или его акционеров, директоров, должностных лиц или сотрудников или лицензиаров. Ни при каких обстоятельствах Vasabi, или его акционеры, должностные лица, директора или сотрудники или лицензиары несут ответственности за какие-либо убытки или ущерб, причиненные информацией, полученной с платформы Vasabi. Это ваша ответственность, чтобы оценивать информацию, мнения, советы или другие контенты, доступные через Vasabi.
    • Vasabi не гарантирует конфиденциальность в отношении каких-либо субтитров и не несет никакой ответственности перед Вами за любую информацию, размещенную в подзаголовке.
    • Вы несете единоличную ответственность за свои собственные добавленные контенты (включая текст, субтитры, или иные текстовые контенты или графики, предоставленных вами). Вы сохраняете все права собственности на ваших субтитры.
  14. Пользователь обязуется в своих комментариях воздерживаться от высказываний, которые унижают честь и достоинство других пользователей и третьих лиц, разжигают межрелигиозную, межрасовую, межэтническую вражду, содержат нецензурную лексику, заведомо неправдивую и порочащую честь и достоинство информацию. В случае привлечения Администратора к ответственности за размещенный Пользователем комментарий, Администратор вправе осуществлять действия по установлению местонахождения и розыску Пользователя для привлечения такого Пользователя в качестве соответчика и/или возмещения причиненного ущерба.
  15. Администратор оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя к Сайту либо к отдельным услугам Сайта, в том числе, но не исключительно, в случае нарушения Пользователем настоящего Соглашения и/или применимого законодательства.
  16. Администратор доводит до сведения Пользователя, что произведения, ставшие общественным достоянием согласно законодательству страны происхождения, могут использоваться свободно любыми лицами с соблюдением личных неимущественных прав автора. Поэтому их использование Администратором на Сайте не противоречит никаким нормам авторского права.
  17. Администратор доводит до сведения Пользователя, что Контент, ставший общественным достоянием согласно законодательству страны, не являющейся страной происхождения, могут использоваться свободно любыми лицами с соблюдением личных неимущественных прав автора только на территории такой страны. Администратор устанавливает ограничения доступа к такому Контенту для Пользователей тех стран, согласно законодательству которых такой Контент не является общественным достоянием. Любые действия, направленные на обход технических средств защиты согласно данного Соглашения, с целью получения доступа к такому Контенту, являются нарушением авторского права, и Пользователь самостоятельно несет юридическую и иную ответственность предусмотренную применимым законодательством за такие действия.
  18. Администратор предоставляет Пользователю бесплатный доступ, который означает предоставление Администратором Пользователю возможности доступа к некоторым контентам на бесплатной основе.